Близился к концу второй день нашего велопохода. За час- полтора до сумерек мы добрались до пруда не далеко от Льгова как и планировали. К моему сожалению я не смог на картах найти название водоема. Пока "спорт класс" нежился в водах озера Старое, мы прибыли к месту назначения первыми и принялись разбивать лагерь. По графику дежурства мы в лице Ирины , Романа и меня должны были готовить второй ужин. Тот факт, что мы в рамках светового дня преодолели намеченное расстояние и имели небольшой запас времени на разбития лагеря, сбора дров, воды и начала приготовления ужина не мог не радовать. За пару км до ночлега у нас произошел круговорот груза в результате которого мой рюкзак оказался у Леры, Лерин рюкзак у Сергея а у меня оказалась гитара. Прибыв на место, как порядочный дежурный я ринулся на поиски дров покидав вел, багаж и гитару на месте прибытия. Пока сходил за дровами, развел костер лагерь мигрировал на 100 - 150 метров от начальной остановки. Место для ночлега было просто восхитительно. Озеро на берегу которого расположилась не большая строжка
На ужин нам предстояло отведать божественной гречке с тушенкой. Божественным он был по двум причинам: после нагрузок на свежем воздухе практически любая пища становиться безумно вкусной и кроме того этот прием пищи готовила моя смена, а мы по определению не могли приготовить плохо :) и втретьих тех кто отказался от приема и отдал свою порцию не нашлось
Под конец трапезы мы стали обсуждать как жить завтра. Всем было предложено оценить свои силы и выбрать в какой группе поедет он.
Группа номер 1
после завтрака выдвигается в сторону Хотенца, где садиться на электричку и держит путь до Орла в вагончике.
Группа номер 2
после завтрака выдвигается в сторону Орла своим ходом.
Была содрагающая речь что, предстоит преодолеть 80км (это больше чем сегодня 70-75км ) и город у нас есть большие шансы вернуться после захода солнца. В эпилоге всем было обещано, что мы никого не бросим. Для того что бы не терять время, было решено стартовать завтрак принять в 8-00 а общий старт осуществить в 9-00.
После приема пиши началась культурная программа.
В разгар культурной программы возник вопрос: а где гитара?. Пол лагеря бросилось бегать по ночному лесу в поисках гитары. Искали как обычно не там где могли потерять, а там где было удобно искать 20-30 метров от палаток. И тут в голове проскочила мысль: последний кто вез гитару был Я. Судорожно вспоминая где последний раз я ее видел. Прокрутив в голове ход событий я понял, что гитара в лучшем случае находиться метрах в 150-200 от текущего лагеря. В худшем случае на ней уже играют парни подъезжавшие на машине но поспешно развернувшись уехавшие назад
Ночь
Вторая ночь встретила нас прохладой. А если быть до конца честным то холодом. До ужина я ехал и думал, что не угадал с погодой и зря вез теплую куртку и штаны с начесом. Утеплившись по полной я отправился спать. Не знаю кому как, а мне было комфортно и тепло.
Утро
Уважение дежурным которые осилил подняться в 6-00 и приготовить завтрак к 8-00. Они приготовили столько каши, что мы просто не осилили ее съесть. И две третих котелка пришлось опрокинуть в канаву в надежде, что лесные зверушки или местные собачки доедят то, что мы не осилили.
Похоже я для себя открыл аксиому.
Не зависимо от того в котором часу планируешь старт, он произойдет как минимум на час позже
После завтрака от основной массы отделилась около 10-12 человек решивших не тратить сиыли и пораньше вернуться в город на электрички. На третий день на старте остался спорт класс которому было за радость крутить педали до потери сознания. В первый час педалирования по пустому асфальту мы показали не плохую сорость в районе 27-28 км/ч.
Обед
Подкрепившись мы помчались по грунтовкам. Получился великолепный кроскантри с навьюченными велами. Рельеф был просто бесподобен. Быстрые спуски меняли на крутые подъемы, где в пору было включать 1:1 и крутить, крутить, крутить. Как признались многие, для них это было в первой переступить через себя и включить 1:1. На этих 20 км мы лихо покатались и показали друг другу у кого сколько дури чтоб мчаться в низ по не знакомой и не не предсказуемой трассе а затем педалить в верх, что есть мочи, чтоб взять подъем.
Вернувшись на асфальт и взяв два наикрутейших подъема мы почувствовали вкус дома. С этого момента не стало единой стройной колонны. Каждый крутил, что есть мочи чтоб показать товарищу что он еще бодр и весел и способен мчать 40км в час.
На подъезде в Орлу силы меня покидали, вел честно отработав весь поход лишился четырех любимых мной передач, 3,4,5,6.
Растянувшись, мы финишировали на въезде в Орел с интервалом в 2-3 минуы