Все должно было начаться в 4:52 c электрички Орел - Брянск на которой группа из неугомонных парней решила стартовать раньше чтобы укататься по полной. На самом деле началось все гораздо раньше. В опаске проспать сон сняло как рукой уже в 1:30 ночи и начались контрольные проверки а не забыто что то важное. Промаявшись до 3:30 было решено двигаться на веле до жд вокзала. От поездки по ночному городу было получено масса впечатлений. Самые яркие из них - это не адекватные прохожие ночного города которых в дикий восторг приводит вид велосипедиста с фанариком на голове. Похоже все знакомы с творчеством А. С. Пушкин, "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"
Второе впечатление - ночью дороги все мокрые тк их поливают. И если днем в городе частенько упираешься в троллейбусы, то ночью их заменяют поливальные машины. Не самая хорошая идея обгонять ее. Не знаю почему но как только ты ее обгоняешь у водителя появляется стимул догнать тебя и взбодрить водичкой из поливали.
Третье - это не смотря на то что основная группа пришла на вокзал за пол часа до отправления. Поиски подходящего вагона начались за 1 минуту от отправки. По классике жанра один наш товарищ опоздал на электричку
Место вело старта городок Карачев. Небольшой городок жители которого в районе 7 утра используют как транспорт велосипеды не зависимо от возраста. Цель за 3 часа преодолеть 50км из которых 10 по грунтовкам и успеть к высадке основной группы. Первые 20км по асфальту пролетели быстро. А вот грунтовка оказалась не совсем грунтовкой. Примерно проглядывалось направление куда надо ехать. Дорогу с завидной регулярностью пересекали канава глубиной с половину колеса велосипеда наполненные водой.
К половине грунтовки наша уверенность, что мы идем по графику стало постепенно нас покидать. Дополнила картину поломка в виде саморазбортирующейся покрышки Костика. Особо радовал тот факт что запаски у нас нет, а ближайшая запасная покрышка у основной группы до которой 30 км расстояния.
В процессе ремонта мы плотно познакомились с местной мошкорой которая стремительно собиралась на свежий завтрак в виде нас. Перекинув покрышку наоборот мы наконец преодолели грунтовку и выехали на асфальт под ЛЕП. Первым делом мы стали ориентироваться по карте и компасу. На тот момент мы слабо себе представляли что делать под ЛЕП это глупо и были сильно удивлены тому факту что дорога уходит на 90 градусов не в ту сторону. Разобравшись где мы есть ринулись догонять основную не щадя силы перед лицом товарищей
На станцию Белобережная мы приехали первыми с запасом 30 мин. почти полны сил )
С прибытием всех начался официальный поход. Не далеко от места высадки находился мемориальный комплекс"Партизанская поляна"
После комплекса быстрый асфальт сменился на грунтовку. Если еще с утра я считал что направление с травленым покрытием плохо подходит для велосипеда то я ошибался. Грунтовка в виде песков намного хуже травы. По траве мы ехали на велосипедах а по песку велосипеды ехали на нас
Вторая часть пути сменилась на непролазные лужи через каждые 50-100 метров. Если в начале похода мы готовы были пить только проверенную воду, то к концу дня же были близки к сказке про козленочка и напиться из лужицы. Вот так вот весело и почти без сил мы добрались до места ночлега и первый день приключений близился к концу
Продолжение. День два