Велопоход - Калужская области, плюс Орловское полесье. День второй

Прежде чем перейти ко второму дню велопохода (День первый, Начало :) ) хотел бы упомянуть о великом открытие которое было одновременно сделано мной и Игорем во время первого обеда.

Как бы честно не делилась еда, в маленькую тарелку положено будет меньше.

Совет: брать тарелку формата завтрак от Nesquik или близкую к ней плохая идея

Вероятно из за отсутствия завтрака и предварительных 50 км меня одолевал дикий голод, и я был готов останавливаться у каждого деревенского ларька или магазинчика с целью запастись шоколадом. За что был получен нагоняй от организатора Сергея :).

Одним из ярких моментов первого дня стало купание. Во первых я для себя открыл купальный сезон. А во вторых, барышням повезло, и они покормили пиявок.



День второй



Ночь была теплая, а усталость большая, что позволило крепко спать почти до 10 утра. Утро начинается в чего? правильно, если ты не дежурный, то утро начинается с завтрака! На завтрак была молочная рисовая каша, сдобренная цукатами. Краем глаза я подсмотрел технологию приготовления риса не распаковывая пакеты. Как объяснили бывалые в лице Пети - это позволяет рису не пригореть к котелку.

Перед отправлением в путь дорогу поехал я на чужом веле за водой. До этого утра я считал, что безответвено поступил и не подготовил велосипед к походу на солидное расстояние. Велосипед Сергея заставил переосмыслить понятие настроенный велосипед и познать, что такое слабые тормоза, это не те, который при полном выжиме останавливают велосипед без отрыва заднего колеса от земли, а те которые при полном выжиме дают катиться еще без блокировки колес метров 5-10. А для полноты ощущения, мне без труда удалось загнать цепь межу большой звездой и спицами заднего колеса

Движение в первой половине дня шло у нас не важно. Все попытки держать единую стройную колонну и двигаться с равномерной скоростью проваливались. На подъемы не все могли держать скорость в районе 17-20км в час, а на спускай езда с такой скоростью сбивала колонну и раздражала ее участников. Магическое предупреждение МАШИНА в место осторожности и равномерности вызывало хаос в рядах колонны близкий к завалу.





В каждом велопоходе обязан быть прокол! Мы выполнили эту норму уже во второй день.

Встречный ветер и частые остановки, чтоб подтянуться, позволили до обеда преодолеть скромной расстояние не превышающее 25-30 км.

Обед

На обед мы расположились на шикарной поляне возле колодца. Тут же появилась добрая бабушка и заботливо одолжила ведерко для забора воды.

Добрая бабушка

Добрая бабушка

Дежурные приготовили шикарный суп в объеме двух полных котелков. Супа было столько, что позволило все желающим взять добавку столько, сколько в него влезет. По себе могу сказать, что после этого приема пиши зов голода меня покинул на весь остаток похода. Организм вработался в ритм нагрузок и приемов пищи

После приема пиши настроение у всех поднялось, а силы постепенно стали восстанавливаться. Особо неугомонные в лице Мити и Игоря практиковались в легких борцовских спаррингах. Пока Сергей не переключил их внимание вот таким незатейливым элементом:

Не повторять, опасно для жизни


Что вызвало почет и уважуху у всех участников


Отставание от графика стало немого тревожить организаторов в лице Сергея и Ивана. Вывод субъективно мой сделанный на основе наблюдений их пристального изучения карты. По плану мы должны были еще проехать 40-45 км. Средняя скорость до обеда была около 10км/ч., и по самым оптимистичным прикидкам на дорогу должно было уйти 4-5 часов. Разбитие лагеря предстояло в темноте с вытекающим поиском дров и воды и ужи в потемках

Для того, чтобы выиграть 20-30 минут мы с группой девчонок выехали пораньше с расчетом, что "Спорт Класс" нас настигнут минут через 10-15. Как оказалось, что для комфортной езды достаточно было сбросить среднюю скорость с 20 км в час до 17 км в час. Тот факт что теперь мы едем впереди и не тормозим никого, при этом не выкладываясь на все 100% поднял всем настроение и даже заставил поволноваться, а не заблудились ли мы. Прошло пол часа а нас никак не догонят. Оказалось, что маленькая группа из 4-5 человек не особо медленнее большой из "Спорт класса" . В большой толпе постоянно надо кому - то притормозить чтоб завязать шнурок, поменять одежду, перевязать багаж, поковырять в носу. Вот так мы не тратя кучу сил в своем темпе преодолели намеченные 40-45 км за 2,5 - 3 часа и прибыли к месту стоянки с запасом светового дня для разбития лагеря.

продолжение следует...

Вам может понравиться